Красивый и привлекательный ресепшн в офисе – это как визитная карточка компании. Стойки администратора, которая приковывают взгляд и приглашает зайти внутрь, всегда будут важной частью успешности бизнеса.
Снимая офис в аренду, первое, о чем стоит задуматься, это как его будет воспринимать потенциальный клиент. Что он скажет о вас, заходя в помещение? Первое впечатление – самое важное. Именно оно формирует симпатию или антипатию человека к чему-либо. Оно основывается на различных факторах. Если речь идет о компании, в которую пришел клиент, то количество этих нюансов увеличивается на порядок. Но первое с чем встречается человек, заходя в ваш офис, это ресепшен. Выбор необычной завлекающей стойки – это дело, к которому надо подойти с ответственностью и креативностью.
Этих конструкций, как любой другой офисной мебели, существует огромное количество. Вы найдете самые разные варианты в зависимости от ваших предпочтений, финансовых возможностей и технических требований. Дизайн может быть стандартным или дизайнерским. Все зависит от ваших предпочтений.
Наиболее распространенными формами таких стоек являются:
прямые – стандартный, экономный вариант;
дугообразные – дорогие, но красивые;
П-образные – для большого количества администраторов;
угловые – часто являются продолжением прямой стойки;
замкнутые – представляют из себя некий павильон.
Какую именно выбрать зависит от конфигурации помещения. Если у вас уже есть примерный план дизайна офиса, и вы точно знаете какой ресепшн будете делать, то удостоверьтесь перед тем, как заключать договор аренды офиса, что стойка туда поместится.
Если рассуждать о цвете, оформлении и дополнительных декоративных элементов, то существует много разных вариантов. Самым удачным решением станет раскрасить ее в фирменные цвета. Так, она будет гармонировать со всем остальным офисом, а также дополнительно привлекать внимание.
Кроме формы и цвета, еще одной составляющей хорошей стойки ресепшена является материал, из которого она сделана. Дешевая мебель из ДСП скорее навредят репутации вашего бизнеса, чем принесут какую-то практическую пользу. Помните, что, кроме сотрудников компании, к ней будут прикасаться ваши посетители. Потратьте чуть больше денег на более качественный материал (например, МДФ, пластик или металлопластик) - тогда ресепшн будет выглядеть солидно и приятно. Мебель же из совсем дорогих материалов – натурального дерева, стекла, нержавеющих металлов, смогут еще обеспечить долгий срок службы и оставят о вас только лучшие впечатления. Правда, обойдутся они в крупную сумму.
Ну и, наконец, важно учитывать технические характеристики стойки. Так как это офисная мебель, за ней должно быть удобно работать. Наличие полок, рабочего пространства, комфортное расположение – важные нюансы как для сотрудника, так и для клиента.